shulvik: (Пиратка)
Полезла в тумбочку наводить уборку и откопала листочки со стихами, которые писала прошлой зимой. Рукописи у меня очень даже горят, потому решила перепечатать ну и выложить заодно.

Read more... )
shulvik: (Passion)
Посмотрела Doctor Strange и спешу поделиться. Очередное творение Marvel понравилось мне намного больше чем все то, что они выпускали в этом году. Не обошлось без минусов, но получилось круто.
Сюжет. Я уже научилась не обращать на сюжет и его отсутствие в фильмах по комиксам, так что все отлично. Есть хорошие парни, есть плохие и есть страшное древнее зло. Кого-то из хороших не досчитаются, но в конце добро обязательно задолбает зло и таки победит. Кто-то сомневается в способностях Шерлока доводить до белого каления? Вот, Дормаму тоже не выдержал.
Герои. Ну как-то все слишком комиксово. Добро не такое уж белое и пушистое, а зло что-то не особо впечатляет, не говоря уже о мотивации. Но все равно лучше Мстителей, Иксов и что там еще было.
Актеры. Доктор Стрэндж получился классный. По сюжету американец, но ох уж этот британский юмор ) То ли Камбербэтчу специально подбирают таких персонажей, то ли он везде одинаков - Стрэндж, Шерлок, Алан Тьюринг, Хан. Но это не мешает мне им восхищаться. И любоваться новым имиджем, да. Мантия очаровательна )) И Тильда Суинтон тоже. Совершенно неземная, особенно с бритой головой. Очень интересная. Рейчел МакАдамс тоже неплоха, хорошо вписалась.
Юмор. О, вот этого мне хватило. Множество забавных и комичных моментов, которые не давали скучать.
Эффекты. Порадовали и даже очень. Складывающиеся дома напомнили нолановское "Начало", огненные диски и круги тоже были в тему. Пейзажи, картинки, взрывы, перемещения - класс! И вообще, все ярко, динамично, захватывающе. Однозначный большой и жирный плюс за визуальную составляющую. И даже не один. Браво!
Музыка. Кажется, все хорошо, все к месту и в тему, но ничего не запомнилось.
Фильм хороший, поднимает настроение и заряжает позитивом )



P.S. Посмотрела только первую сцену после титров. Поделитесь, что во второй? ;)
shulvik: (Любимая)
Пока город спит, кто-то танцует под дождем. До этого было четыре часа просто танцев, а последний час реально под дождем.



Волшебные мгновения, восхищение, ощущение некоторой нереальности происходящего со мной. Восторг, романтика, просто сказка.
shulvik: (Пиратка)
Наконец-то и я посмотрела 10 серию 6 сезона "Игры престолов".
Кто там восторгался дивным платьем Серсеи? Присоединяюсь и яростно плюсую - великолепно! З – зависть.
Маргери всегда была умной девочкой, но тут не успела, какая жалость.
А какая драматургия, какая музыка! Поправьте меня, если я ошибаюсь, но подобного саунда раньше не звучало. Очень красиво.
Наглядный пример, что не нужно обижать женщин. Иначе это может плохо закончиться. Страшная женщина.
Томен - яке прикре самогубство. Можно ведь было сделать все по-другому.
Мелиссандра мне как не нравилась с самого начала, так не нравится и сейчас, а вот сир Давос всегда нравился.
Старкам пора менять свой девиз - Зима уже пришла )
Бабуля Тирелл жжет! Есть еще дикий огонь в пороховницах! Что-то мне подсказывает, что от ее коалиции с дорнийками под девизом "Кровь и пламя!" и под присмотром Вариса ничего хорошего ждать не стоит.
А от Дейнерис такой подлости по отношению к Даарио я не ожидала. В ней все меньше человечности, все больше королевского. И Тирион тут не при чем.
Девочка Арья успешно сдала экзамен на Никто - такая коротенькая сценка, а такая классная.
Биография Джона Сноу не такая уж и загадка (я то книжки читала, эта версия была самой вероятной, ну а для фильма так тем более), так что не впечатлило.
Но снова впечатлила малышка Мормонт. Лианну в королевы Севера!
А Джона Сноу-Старк-Таргариен в расход, лорд Бейлиш поспособствует, не смотря на наличие Сансы Старк-Ланнистер-Болтон рядом.
Коронация получилась слишком мрачная. Мне в очередной раз жаль Джейме Ланнистера, что же так ему не везет.
Ну да, еще дофига пересонажей освоили телепортацию и еще что-то из магии - как можно было за столь ограниченное время построить такой флот? И где корабли-дракононосцы с соответствующими площадками для приземления и дозаправки?
Ждем следующую весну и новый сезон про войну королев. Хотя может и дедушка Мартин успеет что-то написать )
shulvik: (Хто здесь?)
Не знаю, как у вас, а у меня сегодня пасмурно и прохладно.
Спасалась кофе. Про кофе скоро напишу отдельно.
Днем было настроение "чего-то хочу, а чего сама не знаю".
Потому вечером я вышла на пробежку.
Думала, умру на первой сотне метров. Но нет, километра полтора пробежала. Все отлично )
Сезон открыт )
shulvik: (Пиратка)
Осенью 2009 я впервые узнала что такое World of WarCraft. Была в гостях у парня, он и похвастался мне своими достижениями, показал эльфийскую жрицу крови чуть ли не 80-го левела, которая летала на драконе. Понравилось )
Но поскольку тогда я училась, жила на стипендию, найти лишних 100 гривен для оплаты месяца игры было сложной задачей, за выполнение которой я так и не взялась.
А потом и с мальчиком рассталась. Но потом мы помирились, продолжили общаться. В августе я переехала в Харьков, в декабре подключила интернет, установила скайп, позвонила Киру и пожаловалась, что мне скучно. После этого быть скучно мне перестало надолго. Потому что он посоветовал поиграть в Варкрафт, благо зарплата позволяет. И я начала играть.
Не знаю, где была моя логика, когда я выбирала персонажа. Получилась весьма симпатичная серо-сине-зеленая нежить-охотница со стоящими дыбом волосами и горящими глазами. На картинке нечто похожее, чтобы иметь представление.

Кир когда увидел был в шоке. И самовольно изменил имидж моей героине - прическа поменялась на два забавных хвостика, да и вообще стало получше.
Когда была возможность, мы играли в паре, общаясь по скайпу. Моя высоченная хантерша Мораг Моран и кирова маленькая, но танкующая гоблинша Тинки ) Так что уровни проходились довольно быстро. Из способностей мне нравился призыв животных (паучка), возможность атаки с большой дистанции и возможность находиться под водой. Да и вообще игра нравилась.
Нравилась до такой степени, что я просыпалась, собиралась, шла на работу, приходила домой, ужинала, купалась и садилась играть до упора. Упор наступал когда в два ночи, когда в четыре утра. Но это было нереально круто. И квесты, и алхимия, и травничество, и рейды. Особенно я отводила душу в Низине Арати и в Оке Бури. Ух, как круто было. И лошадь у меня была, тоже нежить, и какая-то летающая тварь, и неплохой счет в банке. И уровень то ли 72й, то ли 75й.
Для разнообразия попробовала поиграть за Альянс, воргеном-жрецом, но что-то не пошло, Орда лучше )
А где-то в марте все закончилось. Кир перестал играть, а одной мне было не так интересно, зарплата разлеталась на праздники, дни рождения и прочее, а из зеркала на меня смотрела не нежить, конечно, но вполне себе девочка-зомби. Четыре месяца жизни онлайн.
Думала, сделаю перерыв и вернусь, а получилось что бросила и больше не возвращалась.
Но Низина Арати и полеты на драконе мне несколько раз потом снились.
shulvik: (Венеция)
Отвертка - вещь нужная и многофункциональная. Особенно такая как у меня - индикаторная, со сменными насадками. В прошлый раз с ее помощью я успешно взломала холодильник и добралась до мяса. А в четверг вечером разбирала-собирала замок на коридорной двери. Потому не удивляйтесь что она делает в моей сумочке.
А вообще, я бы не отказалась от набора инструментов ;)
shulvik: (Default)
В ресторане "Монако" открыт кастинг: требуются девушки 20-30 лет, которые умеют петь и играть на музыкальных инструментах. Играть джаз.
А Крис и Дим по уши в проблемах и долгах, спасаются бегством от кредиторов и решают воспользоваться подвернувшимся шансом, ведь они умеют играть на трубе и контрабасе. Нужны только девушки? Беда! Но кредиторы страшнее. И парни решаются переодеться в платья, взгромоздиться на каблуки и нацепить парики. Тем более, обещают зарплату и жилье.
Вот так все начиналось.

Да-да, "В джазе только девушки" все смотрели и знают, но то кино, а это театр. Театр "Ника" на малой сцене харьковского Дома Актера спектаклем "Девушки из "Монако" обеспечивает приятный вечер и хорошее настроение.
Блогерский поход в театр организовала очаровательная [livejournal.com profile] ne_znaiko, за что ей большое спасибо. В Доме Актера еще не была, а тут выпала такая возможность, почему бы не воспользоваться.
Малая сцена привлекательна именно своими небольшими размерами, непосредственной близостью актеров и зрителей, удобными креслами и верхним рядом скамеек. Ах, еще кирпичные стены, задрапированные черной тканью по-своему антуражно.
Так вот, вернемся к спектаклю. Сюжет не такой сложный, главных героев зовут по-другому, но все вполне узнаваемо. Да, несколько наивно и не настолько профессионально, как в кино, но очень мило, эмоционально, жизнерадостно и с юмором. С самого начала спектакля и до конца я улыбалась. В первую очередь, конечно, из-за прекрасных исполнителей главных ролей. Пойти на такие жертвы как платье, парик и каблуки - это серьезно. Но оно того стоило - Кристина и Диана получились восхитительные, неудивительно, что миллионер не устоял перед таким очарованием и харизмой ;) Куда там Тони Кертису и Джеку Леммону, наши харьковские парни круче! Зажигательные, обаятельные, талантливые ) Самые яркие, смешные и запоминающиеся сцены - это принятие решения искать спасения в джазе, где только девушки (как будто попали в кондитерский магазин), ночью за распитием виски и укрыванием Эммы от грозной хозяйки (Можно, я еще немножко у тебя останусь? - Да хоть до утра!) и дележ подарков миллионера.

Игра актрис впечатлила меньше - где-то недоигрывали, где-то переигрывали, не было той естественности, которая была у парней.

Но Матильда (хозяйка заведения) была неповторима в ночнушке, чепчике и маске )))

Тяжело с таким коллективом, который то поет, то играет, то тайно пьет виски, то шумит по ночам, но по-другому никак. Зато на концерте у них все хорошо

Неплохо исполнили всем известную «I wanna be loved by you» - с улыбкой, огоньком, соблазном. И песню о том, что жизнь - это джаз. В чем-то это правда ;)
Финал, как и положено комедии, счастливый. Эмма остается с Крисом, хоть он и не миллионер,

А Диану, которая вовсе не она, а он, зовет знакомиться с мамой ранее трижды женатый миллионер Максим.
Конечно, "Nobody’s perfect" - ничего не совершенно, у каждого свои недостатки )))

В спектакле задействован иллюзионный дуэт Vis-a-Vis. Ловкость рук и никакого мошенничества ) Давно я не смотрела выступления фокусников, а здесь предоставилась возможность вспомнить действо. И пусть сейчас я знаю как происходит большинство иллюзий, но было забавно. Единственный недостаток - выступления иллюзионистов заняли много времени, хотелось больше именно актерской игры.




Спасибо за джаз, милую комедию, хорошее настроение и прекрасный вечер!
shulvik: (Хто здесь?)
Иногда Дорогое Мироздание весьма прозрачно намекает, что "ХВАТИТ ЖРАТЬ!". Намек заключался в том, что утром я не смогла открыть холодильник. Холодильник "Тамбов". Раритет, старше меня раза в два минимум. Как сказали на работе, должен стоить как Мерседес - в нем же медь и алюминий! Так вот, по одну сторону заклинившей дверцы холодильника голодная я, а по другую мясо, сыр и овощи. Утром перед работой я его так и не открыла, квест остался на вечер. Какие только версии взлома мне не предлагали на работе! Медвежатники отдыхают ))) Опасность крылась еще в том, что оставлять меня голодной весьма опасно, но мясо то в холодильнике.
Вариант вызвать мастера и не ломать голову, подручные инструменты и сам холодильник был отложен на самый крайний случай. Не такая уж я слабая и хрупкая девушка, тем более у меня есть шикарная отвертка )
Гугл подсказал, что закрываться изнутри в таком холодильнике категорически не рекомендуется, потому что открыться не выйдет. Снаружи, кстати, тоже.
Впрочем, за полтора часа с помощью отвертки, консультаций по телефону и в интернете, я его таки вскрыла.
Здравствуй, поздний ужин! Нет такого холодильника, с которым бы я не справилась! $)
P.S. Вот только теперь я боюсь его закрывать )
P.P.S. Но грубая мужская сила была бы эффективней )))
shulvik: (Леопард)
Сходила в кино на противостояние Бэтмена и Супермена.
Бен Аффлек постарел. Бэтмен из него так себе.
Чудо-женщина значительно оживила фильм и зрителей в зале.
Саундтрек хороший - очередное спасибо Гансу Циммеру.
Если без спойлеров, то сюжет такой - бабах, тыдыщ, бух, бам, пиу-пиу, тудух, бум, ой, все! Но продолжение следует.
Это если коротко )

Read more... )

P.S. Отвыкла я писать длинные посты
shulvik: (Настроение)
Вернулась с концерта в органном зале Харьковской филармонии. "Великие творения", И.С. Бах и Ф. Лист. Исполнитель - Станислав Калинин.
Началось все с того, что увидела запись в ленте новостей Вконтакте о благотворительном концерте. Репостнула себе на стену. Потом Маринка написала, что хочет пойти со мной, а позже и Рита пообещала присоединиться. Заранее купила билеты через интернет и устроила культурный вечер.
Не знаю, зачем я это пишу, если словами передать это просто невозможно. Полумрак зала с высоченным (колокольня, как ни крути) потолком, блестящие трубы органа, вибрация в груди и мурашки по коже.
Это было прекрасно. Потрясающе!
"Все проходит, а музыка - вечная!"
shulvik: (Венеция)
Наверное, хоть в чем-то я повзрослела.
Поздний-поздний вечер, точнее, уже ночь, гуляю с друзьями практически в центре города. И тут вспоминаю, что на соседней улице живет мой друг. Потащила компанию туда. Ага, машины на улице нету, значит поставил во дворе. А окна горят ;)
Была грандиозная идея покричать "Леопольд, выходи!", но не стала ее реализовывать. Во-вторых, райотдел милиции рядом, а во-первых, вряд ли его жена и маленький ребенок, в отличие от моего друга, обрадовались бы моим крикам под окнами =)
Так что просто поулыбалась и прошла дальше.
Повзрослела, но не до конца. Если бы машина стояла на улице, обязательно нарисовала бы блеском для губ смайлик на стекле! )))
shulvik: (Ворон)
У нас сегодня была хастлотека. Аж вторая за все лето. И у девочки украли телефон. Вытащили из сумки. Там было три телефона, утащили верхний. Это точно не наши, кто-то из чужих. А чужих рядом проходило много - центр города, мы все такие красивые танцуем, колонка-мишка светится разноцветными огоньками. Рядом были и родители с детками, и парочки, и подружки, гулявшие девичник, и много кто еще. Подозрения падают на какого-то мужчину. Лично я его не видела, поскольку общалась со старыми приятелями, заглянувшими к нам, так что свидетель из меня никакой. Последний раз Марина смотрела на телефоне время в 20:00, его пропажу обнаружила в 20:45. Коллективно посовещались и решили идти писать заявление. Куда идти в общей растерянности никто не знал. Я додумалась спросить в ГУ МВД области, куда нам надо обращаться. Из оставшейся компании я оказалась самой смелой, чтобы позвонить в звонок и пообщаться с дежурным. Отправил в Киевский райотдел, на Артема. Так что нам "повезло" по такому поводу прогуляться вечерним городом, полюбоваться полной луной, постоять четверть часа на крылечке райотдела, пока Маринка писала заявление, порассказывать анекдоты и байки из студенческой жизни. В звоночек дежурному снова звонила я ;) Заявление приняли, сказали звонить в понедельник и узнавать фамилию следователя. Никаких иллюзий никто не питает, но дело принципа. Все, что мы могли сделать, мы сделали. Идем уже к метро, Марина полуистерически смеется - это был подарок бывшего парня, с которым они уже больше года не могут разойтись окончательно. Я смеюсь в ответ - это был знак! Чтобы хоть как-то скрасить вечер, у Марины теперь есть букет подсолнухов, подаренный одним из наших мальчиков. Романтика, как не крути =) И если бы не сам повод, прогулка по городу получилась отличной! И я закрыла своеобразный квест: пообщалась с милицией в нестандартном для себя формате. Теперь мы наученные горьким опытом будем специально оставлять кого-то сторожить сумки. За два года, что я хожу на танцы, это первый такой случай. Если бы не это, прекрасный был вечер!

Лето

Jul. 4th, 2015 11:43 pm
shulvik: (Шапка с хвостом ))))
В Харькове, судя по всему, закончился сезон дождей и началось настоящее лето. Здесь все еще цветет липа. Обожаю этот сладкий летний запах - аромат лета. А еще пахнет цветами и скошенной травой, тоже люблю такой запах.
В центре музыка - аскеры, кришнаиты, рокеры. И танцы - хастл, сальса, исторические.
Сегодня была на своем хастле, а по дороге домой еще постояла-посмотрела на сальсу. На исторические смотрела в среду. Французский вальс, вальс-прогулка и полька-штерн как-то не особо впечатлили и желания присоединиться к танцующим не вызвали, так что поблагодарила за приглашение и ушла. Ну не мое это, совсем не то. А вот сальса, зук или бачата - это интересно.
На прилавках малина, крыжовник и смородина. А еще помидоры - моя любовь и страсть. Летом я готова питаться практически одними помидорами )
Джинсы и брюки, кроме белых льняных, отправились подальше, а вот юбки-блузки и платья ношу с удовольствием, завтра гардероб должен пополниться еще на одно.
Все почти прекрасно, если не вспоминать, что это второе лето войны. И наслаждаясь летом не нужно забывать о наших воинах. Лучше пару раз не съесть мороженное, а переслать сэкономленное волонтерам. Все будет Украина!
shulvik: (Настроение)
Идешь вечером с работы, уставшая и без эмоций, думаешь как бы побыстрее поужинать и лечь отдыхать. А навстречу девочка лет 3-4, в розовой футболке, с забавным хвостиком и красивыми черными глазищами в обрамлении длинных ресниц, радостно улыбается и протягивает пачку пломбира. Так по-особенному могут улыбаться только дети. И вечер сразу становится позитивным, и сразу находится ответная улыбка, и все хорошо, можно еще немножко погулять :)
smile emoticon
shulvik: (Настроение)
До свидания, дом, и здравствуй, Харьков. Я вернулась. Отпуск закончился, завтра выходной, а послезавтра на работу. Боюсь представить, как там по мне за месяц соскучились )
В отпуске совершенно не было времени сидеть в интернете и писать заметки, так что в ближайшее время попробую реабилитироваться за долгое молчание.
shulvik: (Любимая)
Почала писати російською, а не виходить! Все ж таки, в суботу мені пощастило відвідати перше україномовне гумор-шоу «Вар ‘ яти», очільником якого є всім знайомий Сергій Притула. Під час виступу він слушно зауважив, що першого разу люди йдуть саме на Притулу, а наступного вже на «Вар ‘ ятів». Притулу я знаю і люблю через народне скетч-шоу «Файна Юкрайна», ранкове шоу «Підйом» на Новому каналі та шоу «Хто зверху», а ще через книгу Макса Кідрука «На Зеландію!» про навіжену акцію відчайдушних українців ))) Тож побачивши Сергія Притулу з відстані близько одного метра, першою думкою в мене було «Йо-майо, живий Притула!».




Але повернемося до «Вар ‘ ятів».

Read more... )
shulvik: (Шапка с хвостом ))))
Мне в последнее время категорически не хватает собеседников поговорить о спорте. Куда подевались нормальные парни, которые любят футбол?! Так что пишу сюда.
Честно признаюсь, что раньше у меня получалось больше смотреть футбол – и сами матчи, и последующий разбор полетов. Сейчас такое наблюдается только когда я дома, или ближе к финальной части чемпионатов. Промежуточные результаты отслеживаю уже постфактум на Football-ua. Но на прошлой неделе было на что посмотреть.
Полуфинальные матчи в Лиге Чемпионов прошли вполне предсказуемо. «Ювентус» выиграл у «Реала», чего я и хотела, а моя любимая «Бавария», увы, так и не смогла справиться с тоже любимой «Барселоной». Пожалуй, в финале буду болеть просто за хорошую игру, потому что и «Ювентус» значится в числе моих любимых клубов.
А «Днепр» будет играть в финале Лиги Европы. Мой любимый клуб, моя любимая команда. Когда смотрела полуфинальный матч с «Наполи», то и кричала, и смеялась, и била кулаком по полу, и хлопала в ладоши. Соседи жаловаться не приходили – уже привыкли. Братцу повезло еще больше – они с другом поехал в Киев, забыв при этом дома самое святое – днепровский шарфик, хорошо погуляли по городу и посмотрели игру на стадионе. Отличная была игра! А победу ребята посвятили всей Украине и в особенности парням в АТО.

Огорчило слишком буйное поведение болельщиков, но этого можно было ожидать: во-первых, такое событие как выход в финал без бурных эмоций не обошлось, во-вторых, днепровские фаны законопослушным поведением никогда не отличались. Санкции будут вполне заслуженными – правила одни для всех. Но со стадионом все в порядке, что бы там некоторые не говорили :)
В другой паре «Фиорентина» закономерно проиграла «Севилье», так что в финале мы играем с испанцами.

Мирон Богданович, которого я обожаю за «та то таке» сразу сказал, что нацелен на финал Лиги Европы, поэтому игра с «Динамо» в чемпионате Украины стоит не на первом месте. Так что вполне ожидаемый состав игроков и результат матча. И «Динамо» досрочно оформило чемпионство. Мо-лод-цы! Огромный респект Сергею Реброву – по-настоящему классный тренер, побольше бы таких.
По поводу игр Кубка Украины никаких прогнозов делать не буду, может быть всякое. Футбол иногда очень непредсказуем, особенно на последних минутах игры, а заговоренные ворота и «пороблено» еще никто не отменял ;)
Ах, да, я рада, что сборная Канады по хоккею обыграла сборную России. И «фи!» на такое поведение российских спортсменов после игры. Пора закрывать чемпионаты по хоккею? ;)
Красивых вам матчей и побед любимых команд! )))
P.S. Отношение мужчины к спорту вообще и к футболу в частности для меня является определенным показателем ;)
shulvik: (Хто здесь?)
Купить молодую капусточку, морковку, огурчик, лук, пучок укропа. Все порезать, перемешать, добавить соль, перец, щепотку итальянских трав, фенхель, мускатный орех, сбрызнуть лимонным соком, заправить оливковым маслом.
С аппетитом умять большую миску салата.
Тоскливо вздохнуть и сделать себе бутерброд – черный хлеб и добрый шмат сала с чесноком.
С довольным урчанием сожрать бутерброд и только после этого почувствовать должное удовлетворение.
Здоровое питание )))

Profile

shulvik: (Default)
Shulvik

May 2017

S M T W T F S
 123456
78910111213
141516171819 20
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 27th, 2017 06:49 am
Powered by Dreamwidth Studios